yuriy747 |
«Господь Бог зол на всех неевреев. Он доставит их евреям для массового убийства. Их земля станет горящей ямой. Она станет пустыней, пропитанной их кровью. В их стане не останется благородных кровей. Их аристократия будет уничтожена» (Исайя 34) Кто же он - Бог Израиля, Бог Авраама, Исаака, Иакова, он же Бог Отец Христианства, он же Аллах Ислама? |
Делия |
(yuriy747 @ 26.01.2013 - время: 21:51)«Господь Бог зол на всех неевреев. Он доставит их евреям для массового убийства. Их земля станет горящей ямой. Она станет пустыней, пропитанной их кровью. В их стане не останется благородных кровей. Их аристократия будет уничтожена» (Исайя 34) Мнение Маркиона, например: "Он признавал существование двух богов. Один из них был суровым, ревнивым, но справедливым творцом мира (ветхозаветный Бог), однако Маркион считал его низшим богом (в силу несовершенства материального мира) и на этом основании отвергал еврейские Писания. Другим богом Маркион считал доселе неведомого Бога Любви, о котором возвестил Иисус Христос. Однако ученики Христа, согласно Маркиону, спутали Бога Любви с Творцом-Демиургом, а от иудеохристиан это заблуждение унаследовала и церковь. Только апостол Павел правильно понял учение Иисуса. Поэтому Маркион отвергал и новозаветный канон, признавая лишь десять посланий апостола Павла и «очищенное» Евангелие от Луки. Он учил, что, поскольку материя есть зло, христиане должны придерживаться нравственного и аскетического образа жизни, отказавшись от всего чувственного и прежде всего от брака, и что спасены могут быть только отвергнувшие Бога-Творца и уверовавшие в Бога-Христа." (с) http://www.sxnarod.com/index.php?act=ST&f=769&t=347109 |
Вовочка459 |
Дура-Европос фреска синагоги Подробный рисунок позволяет рассмотреть каменный алтарь, сложенное для костра дерево, лежащего на алтаре Исаака, Авраама с занесенным ножом, застрявшего в чаще овна и десницу Божью, символизирующую вмешательство Господа. Однако на фреске есть одна деталь, вызывавшая изумление: еще один участник событий, Ангел Господень, был изображен в виде человеческой фигуры, стоящей у входа в какое-то овальное сооружение . Это не навес и не дом (теперь нам доподлинно известно, как выглядели жилища людей в те времена). Он изображен в верхней части рисунка, в небесах, с которых к Аврааму взывал Ангел Господень, рядом с десницей Божьей. Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
|